Сообщать уверенность. Встреча двух людей. Позитивный конфликт. Разговор двух людей. Сообщать уверенность.
|
Сообщать уверенность. Эмоции в переговорах. Споры между людьми. Сообщать уверенность. Внимание к собеседнику.
|
Общительный человек. Доброжелательный человек. Эмоции в переговорах. Сообщать уверенность. Конфликтный человек.
|
Доброжелательные лица людей. Человек с телефонной трубкой. Сообщать уверенность. Навязывание. Сообщать уверенность.
|
Человек рассказывает. Терпеливый человек. Позитивный парень. Беседа двух людей. Успешное собеседование.
|
Начинающий бизнесмен. Разговор людей. Деловое общение. Успешная женщина. Общение двух людей.
|
Сообщать уверенность. Конфликт. Человек радостный. Переговоры в конфликте. Сообщать уверенность.
|
Финансовый консультант девушка. Открытость и доброжелательность. Два человека общаются. Интерес к собеседнику. Переговоры мужчина и женщина.
|
Сообщать уверенность. Успех. Сообщать уверенность. Общение людей. Общение людей.
|
Сообщать уверенность. Бизнесмен. Навязчивый продавец. Вводные слова выражающие степень достоверности. Внимательный слушатель.
|
Сообщать уверенность. Этикет между мужчиной и женщиной. Деловой этикет. Мужчина и женщина коллеги. Выслушать клиента.
|
Выражают оценку говорящим степени достоверности сообщаемого. Успешный человек. Конфликтный человек. Мужик на работе. Сообщать уверенность.
|
Успешные переговоры. Споры в коллективе. Сообщать уверенность. Конфликт. Сдержанный человек.
|
Человек радостный. Конфликтная ситуация. Веселый человек. Этикет деловых отношений. Общительная женщина.
|
Оценка степени достоверности вводные слова. Сообщать уверенность. Деловые телефонные переговоры. Переговоры мужчина и женщина. Конфликт в коллективе.
|
Человек рассказывает. Деловой телефонный разговор. Сообщать уверенность. Беседа с сотрудником. Мужчина и женщина в офисе.
|
Уважение коллег. Сдержанный человек. Общение людей. Много звонков. Сообщать уверенность.
|
Человек на собеседовании. Разговор по телефону. Сообщать уверенность. Убеждать людей. Разговор двух мужчин.
|
Оценка степени достоверности сообщаемого. Общение людей. Заинтересованность людей. Сообщать уверенность. Эмоции в переговорах.
|
Деловой телефонный разговор. Собеседование. Радостный мужчина. Телефонный этикет. Коммуникативный конфликт.
|